Western movies

Статья переведена с английского, оригинальный текст когда-то был доступен по ссылке:

/images/western.0ru.su-western.jpg Изобразительное искусство на тему вестерна

Подавляющее большинство вестернов обычно показывают нам одного стрелка против другого стрелка. Один из них, как правило, хороший парень, а другой – плохой. Как бы то ни было, оба они очень ловко и быстро управляются со старым револьвером или однозарядной винтовкой: часто волнительно думаешь о том, кто же из них в конечном итоге выстрелит первым. В ранних вестернах это чаще всего ковбои против коренного населения Америки или даже кавалерия против конных разбойников. Эти вестерны будут следовать определённому набору историй и сцен, которые являлись основным содержанием в то время.

Спустя многие годы кинозрители изменились, то же произошло и с теми, кто снимал вестерны. Это время породило жанр вестернов, в которых изображались переезд на повозке или скитания поселенцев, что стало нормой для того периода. Более того, в определённый момент времени особенностью большинства успешных вестернов был поющий и даже в какой-то мере танцующий ковбой.

Тем не менее, всё возвращается, и этим возвратившимся стал жанр фильмов о стрелках, который, как оказалось, выдержал испытание временем. К примеру, в 1939 году фильм «Дилижанс» («Stagecoach»), был признан великим вестерном и по сей день считается классикой. Но к 1960-м годам живописный пейзаж, который являлся столь важной частью «Дилижанса», уступил место песчаным фильмам с перестрелками, таким, как «Великолепная семёрка» («The Magnificent Seven»), и фильмам, названным «спагетти-вестернами», потому что они были созданы итальянскими режиссёрами. Этот перестрелочный жанр, безусловно, выдержал конкуренцию и в конце концов стал самым популярным видом вестернов.

Более современными примерами являются такие фильмы, как «Молодые стрелки» («Young Guns») и «Тумстоун» («Tombstone»). Существовали суровые сюжеты, повествующие о нескольких наиболее известных персонажах Дикого Запада вроде Билли Кида, Дока Холидея, Уайатта Эрпа и обычно отличавшиеся множеством кулачных боёв и перестрелок.

В последние годы сняты такие фильмы как «Непрощенный» и «Одинокий голубь», которые пользовались большим успехом. Это не были фильмы о перестрелках в строгом понимании этого жанра, но это, несомненно, спорный вопрос особенно в отношении «Непрощённого». Тем не менее, это были в большей степени характерные фильмы, описывающие чью-нибудь тяжёлую жизнь на западе в погрязших в беззаконье городках, через которые проводит сюжет.

Следовательно, чем дальше снимаются вестерны, тем больше есть из чего выбирать: перестрелки, скитания на повозках и даже поющие или танцующие ковбои.

В чём можно быть уверенным, так это в том, что этот жанр имеет место быть навечно.

Поделитесь своими мыслями о прочитанном в комментариях ниже или через популярные сервисы:


ВПЕРЁД к следующей главе НАЗАД к предыдущей главе Вернуться в начало страницы

Комментарии